Почему планета, которую облюбовали для себя пираты, не имеет построенного колониального модуля? Заводы, верфь - имеет, шахты/фермы и др. -
строит, а колониальный модуль отсутствует.
Посмотрев в pirates.a -> CreateBase(...), видно, что bldColonialComplex не создается на пиратской планете... Какова причина и чем чревато (кроме незначительно возросшей производительности), если добавить постройку недостающего модуля? А то какая-то недопланета получается и возникает "глупый" вопрос - а как они(пираты) её заселяли? Захватили и уничтожили самую нужную постройку?
Пиратская планета не имеет колониального модуля
Пиратская планета не имеет колониального модуля
именно так всё и было
Пиратская планета не имеет колониального модуля
Было 'что'? Ранее (до v1.05) на пиратских планетах был колониальный модуль?
Хотя основной вопрос не "было ли", а "Какова причина(недобавления) и чем чревато(если добавить)?"
Хотя основной вопрос не "было ли", а "Какова причина(недобавления) и чем чревато(если добавить)?"
Пиратская планета не имеет колониального модуля
► Показать
Пиратская планета не имеет колониального модуля
Darkreigh, все же пишу не в обсуждениях иль флуде, а в вполне рабочем топике, в надежде получить запрашиваемую информацию, а не фантазии.
Мой основной вопрос задан не из праздного любопытства, а из желания поработать над модами и не хотелось бы тратить время на возможные "непреодолимые" ограничения.
Например, можно сделать мод, который даст возможность игроку по мере исследования продвинутого колониального модуля Mk.II апгрейдить (за ресурсы!) "устаревшие" модули, тем самым повышая населенность и производительность планет. Это снимет потребность строить "спаренные колонизаторы" или "мульти-колонизаторы"...
В том же моде Звездных войн расы переопределены(адаптированы под ЗВ), использовать расу пиратов можно будет не только один раз, а по-мере надобности модмейкеру иль по сюжету. Плодить недопланеты - не считаю разумным, если ни что не мешает их делать нормальными.
Где же тут "логичнее"? Элементарная логика любого новичка в игре подсказывает, что прилетел корабль-колонизатор и колонизировал планету, установив колониальный модуль. С этого и начинается игра на уже "родной планете". Ну а далее - ВСЕ планеты в игре имеют колониальные модули и только 'родные' пиратские - нет.Darkreigh писал(а):Источник цитаты логичнее тогда спросить, почему на родной планете игрока такой модуль есть.
Мой основной вопрос задан не из праздного любопытства, а из желания поработать над модами и не хотелось бы тратить время на возможные "непреодолимые" ограничения.
Например, можно сделать мод, который даст возможность игроку по мере исследования продвинутого колониального модуля Mk.II апгрейдить (за ресурсы!) "устаревшие" модули, тем самым повышая населенность и производительность планет. Это снимет потребность строить "спаренные колонизаторы" или "мульти-колонизаторы"...
В том же моде Звездных войн расы переопределены(адаптированы под ЗВ), использовать расу пиратов можно будет не только один раз, а по-мере надобности модмейкеру иль по сюжету. Плодить недопланеты - не считаю разумным, если ни что не мешает их делать нормальными.
Пиратская планета не имеет колониального модуля
Darkreigh писал(а):Источник цитатылогичнее тогда спросить, почему на родной планете игрока такой модуль есть. Никто ведь не колонизировал, а построить его рабочими нельзя.► Показать
на сколько я помню еще с РТ, в начале была битва на орбите, обломки кораблей падали на планету и остатки жителей планеты жили в колониальных резервациях и поднимались уже оттуда в развитии всего.
потому и стоит на родной планете колониальный модуль)
ну а, на пиратской планете модуль колонизаторов, её хозяева Пираты, могли превратить в притон или огромный бар))
Пиратская планета не имеет колониального модуля
не помню этого. упал корабль, осмотрели обломки, построили свой. резервации?linki писал(а):Источник цитаты остатки жителей планеты жили в колониальных резервациях и
а еще игроки впадают в депрессию от пиратов, которых победить может только читер. там уже много такой ереси было под видом "да 100% так и все об этом знают". мне это не нравится.Artos писал(а):Источник цитаты Элементарная логика любого новичка в игре подсказывает
Пиратская планета не имеет колониального модуля
не помню этого. упал корабль, осмотрели обломки, построили свой. резервации?Darkreigh писал(а):Источник цитатыlinki писал(а):Источник цитаты остатки жителей планеты жили в колониальных резервациях и
ну да. упал, ударной волной от падения своего снес почти все живое и оставшиеся жители уже заново отстраивались изучив обломки.
они же не расселились по всей планете, а тесной кучкой оградив себя куполом подобным колониальному модулю жили.
чем не правдоподобное обоснование тому какого лешего делает колониальный модуль на родной планете?)
Пиратская планета не имеет колониального модуля
прям вот почти всё живое снес? не знаю канона, но вряд ли.
Пиратская планета не имеет колониального модуля
linki писал(а):Источник цитаты ну да. упал, ударной волной от падения своего снес почти все живое и оставшиеся жители уже заново отстраивались изучив обломки.
они же не расселились по всей планете, а тесной кучкой оградив себя куполом подобным колониальному модулю жили.
Ну, допустим, для землян это подходит, а для всех остальных? Особливо для Люменов забавно... им вообще зачем искусственная среда нужна, если они фотонные?
Пиратская планета не имеет колониального модуля
Lex писал(а):Источник цитатыlinki писал(а):Источник цитаты ну да. упал, ударной волной от падения своего снес почти все живое и оставшиеся жители уже заново отстраивались изучив обломки.
они же не расселились по всей планете, а тесной кучкой оградив себя куполом подобным колониальному модулю жили.
Ну, допустим, для землян это подходит, а для всех остальных? Особливо для Люменов забавно... им вообще зачем искусственная среда нужна, если они фотонные?
У люменов он мог остаться с далеких-далеких времен когда они еще не эволюционировали из органической формы жизни в имеющуюся энергетическую) не сразу же они с бухты-барахты такими молоткоедами стали.
а остальные...как вариант, они могли мигрировать из иных галактик с которыми потеряли связь и о чем благополучно забыли через несколько поколений!)
или какой-нибудь катаклизм их подкосил(зомби-вирус,к примеру ) и им опять же пришлось переселиться в защищенные купола подобные колониальным.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Пиратская планета не имеет колониального модуля
если времена такие далекие, тот купол давно должен был превратиться в руду, геологическое образование, почву, часть биогеоценоза, смыться в океан